Обустраиваюсь в блоге

Обустраиваюсь в блоге

Обживаю новую квартиру в новеньком,"с иголочки",нашем общем Доме,который построили Лёлики.
Наша дружная компания встретилась на просторах интернета благодаря декупажу,такое у нас оказалось общее увлечение.Мы долго общались,узнавали друг друга и подружились.Потому,что у нас очень много общего,хотя все мы разные,живем в разных странах,помимо декупажа у каждой есть и другие интересы.Удивительно,а может и не очень удивительно,но то,что мы разные, нас сближает еще больше.Ведь так здорово узнавать что-то новое от друзей,делиться своими радостями и проблемами,получать советы и сочувствие.Я очень горжусь своей дружбой с Лёликами.Это необыкновенно талантливые,веселые,разносторонние личности и я всех их очень люблю!
Я тоже Лёлик.Лёлик Муся.В реальной жизни-Лена. Мусей зовут мою любимую кошку.Надеюсь, она не обидится,что я позаимствовала её имя.

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Английская тарелочка

Сегодня проходила мимо крошечного магазинчика,торгующего всякими старыми вещами,не всегда антикварными,и купила английскую тарелочку.


 Под слоем пыли она очень неплохо выглядела.Когда дома я отмыла её ,она оказалась еще красивее.Сделана в Стаффордшире,фабрика Myott-Meakin (Staffordshire) Ltd.Фабрика открылась в 1875 году.Когда произведена моя тарелочка не знаю.Похожие по дизайну тарелки выпускались и в 19-м веке и 70-е годы 20-го века.Да,собственно,какая разница!Мне моя покупка очень нравится ,и не важно,антикварная она или нет.


2 комментария:

  1. C началом антикварной коллекции! Теперь ты обязана покупать еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть еще одна английская тарелочка.Выложу как-нибудь.

    ОтветитьУдалить